понедельник, 24 ноября 2014 г.

дидикейшн

У нас тут периодически появляются вариации на тему свидетелей Иеговы. Звонят в дверь, раздают рекламу, но особо не пристают, скажешь им, что у тебя куча дел, они попросят врученные бумажки прочитать и сваливают. При этом говорят по-английски. Импортные миссионеры такие. Сейчас вот опять приходили. Я правда не знала, что это они и, в связи с последними выкидонами сумасшедших соседей снизу, дверь не открыла. Они подождали-подождали и сунули мне в почтовый ящик конвертик. Открываю:



Вроде какбе все как всегда: читаем Библию вместе, вход свободный... Но! И реклама, а главное и от руки написанное письмо - все на испанском языке. Это, конечно бы, фигня вопрос, будь я в регистрах прописана как испаноговорящий товарищ (что в наше время стоит в регистр залезть), но кроме фамилии меня с испанским языком связывает только пара месяцев языковых курсов в Москве в году эдак не-помню-даже-каком. Получается, что эти пупсики не поленились, сели и тщательно проштудировали фамилии жильцов на предмет выявления национальностей. А потом нашли в своих рядах носителей заподозренных языков и накатали индивидуализированные послания. Это ж какой дидикейшен надо иметь!

И ведь все зря. Ну в моем-то случае однозначно. И чего было выделываться, спрашивается. Мало ли фамилия у меня какая, пихнули бы письмо на английском, я бы его точно из любопытства прочитала, когда еще от руки написанное письмо получишь, а тут  вон сфотографировала и в макулатуру сложила, никому и не передашь же ведь, чай не в Испании живем. И ведь не самые глупые в плане маркетинга чувачки вроде, вон рекламу-то начинают не с какого-нибудь: "А не хотите ли почитать Библию?" А вполне себе в тренде, зомбическом: "Возможно ли, что мертвые оживут?"



Но это я собсно к чему? [Да-да, у меня всегда какаянить великая мысль вначале бывает, только быстро улетучивается...] Так вот. Навело это дело меня на мысль, что может кот и прав, может и попроще надо к маркетингу и оформлению, а то старался-старался этот или эта Энни из письма, а чего толку, все в макулатуру.

С другой стороны... Вот пишу же я этот пост только потому, что реклама вдруг на испанском пришла. До этого выкидывала бумажки и не вспоминала. А тут только что еще и на сайт шарашки зашла, чтобы посмотреть, как они на английском вопрос про мертвецов задают, в ходе чего, кстати, выяснилось, что это не вариации, а сами "свидетели" и есть. То есть по ходу уже приличное количество времени им уделила и еще и запомнила небось. И чего остается тогда от моей великой мысли? Даешь тщательный подход к маркетингу штоле? Но это я и раньше говорила. Гораздо актуальнее сейчас было бы изобразить хоть какой-нибудь уже подход и приступить к делу вообще! За это и На этом и порешим. А "свидетельские" бумажки пусть повисят как напоминание, что пора, мой друг, пора уже елки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий