вторник, 25 ноября 2014 г.

...мертвые с косами стоят, и гроб с покойничком летает..

Выхожу утром из автобуса в Kamppi, иду через торговый центр к метро. Тельце еле ползет, мозг еще в сонном тумане, чапаю. И тут вдруг едрить-мать-фак вижу, головы на колах стоят. Женские.



Ну ладно, даже спросонья всего секунда понадобилась, чтобы разглядеть, что не настоящие. Подхожу поближе, смотрю лица в макияже и прически нафигачены, думаю: "О, неужто финские феминистки с какой акцией решили выступить?! Высказать свое большое "фе" индустрии красоты что ли?!" Думаю я так естественно, потому что меня только что нехило дернуло от ужаса при виде колов и голов и даже захотелось сказать местным активисткам, что порыв их понятен, но полегче бы они с хрупкими психиками в девять-то утра.


Подхожу еще ближе и вижу, что оно может и акция, но только рекламная и рекламируют тут магазин шампуней и бальзамов "Hairstore", который одновременно еще и парикмахерский салон обычно. А рядом с головами висит пара объявлений, что во время акции все желающие могут бесплатно подстричься у мастеров магазина прямо тут на подиуме. И ведь стриглись же! Я вечером шла и наблюдала, как среди этих самых голов шустро щелкали ножницы парикмахера. Острые елки ножницы! Рядом с хоть и пластиковыми, но все равно отрезанными головами!

Я теперь не пойму, что ли финны по-другому все это видят? То есть для них это нормальные такие манекены, демонстрирующие разные прически? Или это я просто истерю и надо тупо "Игры престолов" пересмотреть?  В этой связи, может это какая тонкая аллюзия на "Игры"? Одним словом, может это я дурак, а реклама охренеть какая креативная? Но, елки, три дня мимо хожу - три дня дергаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий