суббота, 15 ноября 2014 г.

сериалы 2

Приходится признать, что попытка борьбы с сериало-зависимостью провалилась. Как только универские лекции начали вызывать тоску, мозг сразу же развил бурную деятельность по соблазнению скучающего сознания. Ну, а оно посопротивлялось и соблазнилось. Причем хитрым образом. Номинально-то все в порядке: сериалы я все еще не смотрю. Зато тихой сапой неожиданно стал дико релевантен жж. Вот ведь обычно захожу я туда время от времени, почитаю пару любимых юзеров и сваливаю, а тут понеслось... Вспомнила всех, кого когда-либо читала и давай шариться по просторам. Ну, а в жежешечке, понятно, все дороги ведут к самизнаетекому. А там как раз анонс начала КитайЭтноЭкспа, а я ж как раз весной про Китай почти подумывала в качестве пожить-поработать... Ну и все, один фиг, что не сериал, эффект такой же: сидишь и читаешь каждого члена экспедиции, а потом ждешь, можт кто еще какой апдейт вывесит.

В общем опять эскапизм хоть ты тресни! И что делать? В первом посте на сериалы вон у меня ссылка на умные мысли о том, как, помирая, я буду жалеть о времени, проведенном, всякую хрень глядючи. И чего, тупо теперь каждый день эти умные мысли читать?

В общем, спустя месяц с прошлого поста, те же - там же, ни маломальской подвижки!

Между делом выяснилось занимательное, из всей нехилой кучи сериалов, которые я смотрела до лета, больше всего меня последнее время занимала вовсе не судьба дракончиков из Game of Thrones или Чепмен из Orange is the New Black, а почему-то жутко хотелось, узнать, что происходит в House of Lies. Не помню даже толком, как зовут главных героев, но весь последний месяц мозг настойчиво меня к ним возвращал и рассказывал, как я ничего не потеряю, если посмотрю серию-другую нового сезона за ужином. И ведь пару раз чуть не уговорил!

Но почему House of Lies??? Пересмотреть что ли? Вдруг открою что-нибудь неизведанное о собственной личности?! Самопознание, все дела... Опять же ничего не потеряю, если посмотрю серию-другую за ужином...

To be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий