среда, 12 ноября 2014 г.

еще немного о Венесуэле

Я тут как-то писала, что из прошлой поездки в Венесуэлу родитель не привез мне даже вшивой футболки, но зато притащил местного шоколада и меда. Последнее, конечно, зачетно, но несколько безлико. Не чувствовалось мысли о любимом ребенке. Это, конечно же, не помешало мне заграбастать все огромные плитки шоколада, но мысль об отсутствии футболки осталась-таки в недрах моего не обидчивого, но памятливого сознания.

И тут на днях, неожиданно занявшись уборкой квартиры, обнаруживаю пустую бутылку из под пива:

венесуэльское пиво

Да еще и завернутую в бумажный пакетик. Обнаруживаю и вспоминаю... Камрад-то может и не привез футболку, но зато героически тащил в и так перегруженном чемодане две бутылочки венесуэльского пива "Солера". Тащил их, чтобы поделиться впечатлениями, потому что уж очень оно доставляло всей компании на протяжении той долгой поездки, несмотря даже на то, что обычно на первом месте у нас сухое красное стоит. А две бутылочки тащил потому, что одна из зеленого стекла, а другая - из синего. "Зеленое" пиво пьет "обычный народ", а "синее" - это уже не хухры-мухры, это четко для какатуа (cacatua) - местных представительниц гламурстана и пить его надо, исключительно оттопырив мизинец. Кроме цвета стекла пиво вроде бы различается и вкусом, но этого оценить мне было не суждено, какатушная бутылка в перелете разбилась (так что даже к венесуэльскому гламурстану я не приобщилась). Зеленое же пиво было медленно выпито за обедом, но и тут почувствовать себя в Венесуэле мне не удалось. Решительно, восприятие пива зависит от температурных показателей окружающей среды. На дворе же стояло финское лето.

Но как бы то ни было, ведь крутяшка же камрад, тащивший бутылки через моря и океаны! И чего я с этими футболками чесслово! Вот и тогда, летом, я помнится заценила героизм и, не подумав сфоткать бутылек сразу, завернула его для будущей фотосессии. Ну, а теперь, наконец, обнаружила.

А камрад, между делом, скоро опять в Венесуэлу собирается...

Комментариев нет:

Отправить комментарий