воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Штоле осеннее обострение?

Когда четыре года назад, перед отъездом из Москвы, я, наконец, пристроила все свои домашние и офисные цветы, то пообещала себе, что больше никогда! Вот прям-таки совсем никогда не буду разводить дома сады и огороды. Потому что фик его знает, не грянет ли очередной переезд, а живые цветуечки реально жаль. Четыре года я была кремень-человек! Пару горшочков с петрушкой и базиликом считать не будем.

Но, буквально за последнюю неделю, какие-то шестеренки и тумблеры во мне переместились и вуаля:

succulent love

Нет, это не кто-то поделился со мной отростками суккулентов, это я взяла и целенаправленно сходила в цветочный магазин и их купила! Чему приписать сие решительное движение души и тела определить пока не могу, но имею теперь вот такое мимимишное:

succulent love

Есть вероятность, что вдохновила меня возможность использовать, наконец, с пользой сахарницу и... вторую сахарницу, которые до этого стояли без дела, так как здоровый образ жизни все дела. Из них получились перфектные суккуленто-горшки. Кроме того, так же удачно удалось пристроить и бирюзовую вазу, о которой я поначалу радостно верещала, но целесообразность покупки которой со временем становилась все менее очевидной даже мне.

succulent love

Впрочем, неисповедимы пути... эээ... моего мыслительного процесса, а потому поживем-увидим. А пока, такая вот вдруг озеленительная мания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий