воскресенье, 29 марта 2015 г.

сон

епрстр! во сне сшила свадебные платья двум подружкам. причем одна из них действительно моя хорошая подруга, а другая... собсно я ее в первый раз там и увидела. опять же платья внешне были вовсе и не свадебные, только из разговоров на примерке было ясно, что к чему. каждой по два платья, кстати. женьке (!!!!) одно было мало, другое велико. второй девице вроде ок, не помню, как оно выглядело и было ли вообще платьем, но помню, что она сверху него накинула красный пиджак и какой-то шарф и спрашивала меня, что я думаю об этом ее стайл чойсе, я ничего хорошего о нем не думала, но девицу-заказчика обижать не хотелось. впрочем, судя по ее реакции, по моему интерфейсу и без слов было понятно.

какое-то время меня занимала проблема, как из женькиного слишком маленького платья сделать что-то удобоваримое, одновременно подсознание вопрошало, с каких это пор женькина стройная фигурка трансформировалась в габариты мэрилин монро?! но главное... главное, что даже во сне я прифигевала от того, что вдруг внезапно ШЬЮ! причем очевидно шью достаточно прилично или хотя бы какое-то продолжительное время, раз кто-то решил заказать у меня платья для свадьбы!!!

теперь продолжаю офигевать в реальности. что это было? если игры подсознания, то причем тут шитье-то, уж вот о чем я сроду не думаю, так это о пошиве чего-либо вообще, не говоря уж о свадебных платьях! что-то поиски призвания начинают выдавать какие-то хитрые результаты. NB! опросить что ли женьку на предмет возможного замужества? можт я терь   оракул у нас?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий